Автомобильные подогреватели
Подогреватели двигателя и автономные воздушные отопители салона - данный вид климатической техники весьма популярен в России, и популярность его оправдана. Зимний период в Москве довольно длителен и суров. Сезон, когда двигатель автомобиля необходимо прогревать, прежде чем тронуться в путь, начинается с конца сентября и заканчивается в конце марта. Каждый раз, когда автомобиль простоял длительный период времени, мы заводим холодный двигатель и ждем, пока он прогреет сам себя и салон, а стёкла оттают от снега и наледи.
При подобном методе прогрева Вы тратите своё время на ожидание "готовности" автомобиля, подвергаете свой организм опасности переохлаждения, царапаете стёкла при попытке быстрее убрать лёд с них, не экономно расходуете топливо, которое дорожает день ото дня.
На смену привычному методу прогрева двигателя приходит предпусковой подогреватель. Подогреватель двигателя устанавливается для того, чтобы подготовить мотор и салон автомобиля к эксплуатации без участия самого двигателя. Предпусковые подогреватели - это автономные устройства, которые не требуют запуска двигателя, тем самым делая процесс прогрева более безопасным, чем автосигнализация с автозапуском, экономичным (потребление топлива у подогревателя существенно ниже), безопасным для двигателя (запуск мотора водителем происходит при температуре 73 градуса) и наиболее комфортным, так как при установленном в автомобиле подогревателе водитель и пассажиры садятся в уже теплый салон.
Типы подогревателей для автомобиля
Существует несколько типов подогревателей для автомобилей:
- Жидкостные подогреватели (подогревают антифриз и работают на топливе автомобиля)
- Электрические подогреватели и отопители (подогревают масло в картере или охлаждающую жидкость в блоке двигателя, а так же воздух в салоне, работают от 220 В.)
- Автономные воздушные отопители (подогревают воздух в салонах и фургонах автомобилей, работают на топливе автомобиля)
- Воздушными отопителями оборудуются транспортные средства, в которых требуется отапливать закрытое пространство (салон микроавтобуса, кабина грузовика, салон рейсового автобуса или отапливание яхты). Чаще всего воздушный отопитель можно встретить в кабине крупного грузового транспорта, где водитель проводит свой рабочий день или ночь. Из-за большого потребления топлива этих машин отапливание салона во время сна водителя - весьма дорогая штука, да и к тому же стоянка с рабочим двигателем запрещена. Воздушные отопители работают автономно от двигателя автомобиля и используют топливо из бака транспортного средства.